Молодые ребята, не Актёр Актёрычи, а профессионалы и на стиле — лаконично, местами почти отречённо — проговаривают каждое слово и доносят смысл стихов о космосе Ахматовой, Бродского, Хармса и других классиков — идеально. Пространство, стилизованное под библиотеку, в синтезе с театром не вызывают никакого когнитивного диссонанса. Наоборот, книги оказываются как будто не здесь, а в будущем, само действо оживляет их, делая участниками происходящего, они как будто статисты на сцене — как это бывает в масштабных постановках классических театров. Кларнет - не избыточен, он звучит безупречно и столько, сколько надо. Режиссёру — твёрдая 5. Соблазн сделать модненько и эффектно до последней капли крови — его не коснулся. Драматургия сложилась. Это экспериментальный театр, но всё продумано. Дети ни секунды не заскучали. Шизофренические повторы стихотворения Хармса про "Всё лететь", произносимые артисткой с акцентом иностранки — прекрасны. И даже юмор в этом спектакле - органичен. Попробуйте пошутить про космос под стихи Бродского или Ахматовой. Фиги с две. А у режиссёра это получилось. Легко и красиво. Тема раскрыта, зрители под нежным гипнозом, великие русские поэты не пострадали и лучшему человеку в мире — Юрию Гагарину - это точно бы понравилось.
Маша Тургенева